Шина Bridgestone Blizzak VRX (Бриджстоун Близзак Ви-Ар-Икс) была презентована в феврале 2013 года, а начало её продаж стартовало осенью этого же года. Данная покрышка является кульминацией всех технологий зимней линейки Blizzak, которая существует вот уже более 25 лет. Отобразить значимость этого события компания решила в названии модели, ведь VRX (сокращённо от vertex) означает вершину. Bridgestone Blizzak VRX созданы на основе микропористой смеси Multicell Compaund, которая имеет множество пор диаметром 0,3 мм. Последние поглощают большое количество воды из зоны пятна контакта. Эта способность проявляется когда сцепные свойства шины с мокрой или обледенелой дорогой снижаются и возникает высокая вероятность скольжения или аквапланинга. В целом, отмечает технический специалист компании Авитех, пористая резиновая смесь обеспечивает на 30 процентов лучшее сцепление в сравнении моделью-предшественницей Revo GZ. Рисунок протектора асимметричный с большим количеством блоков, повышающих гибкость покрышки и позволяющих ей более плотно прилегать к неровностям дороги. Поэтому Blizzak VRX обладает первоклассными сцепными и тяговыми свойствами на снегу и льду. Эластичный и рифлёный протектор позволяет уменьшить тормозной путь на скользкой дороге, а разветвлённая сеть поперечных и диагональных канавок эффективно отводит воду и обеспечивает самоочищение шины от снега при вращении. Модель предназначена для езды по снегу, льду и мокрому асфальту, поэтому обусловивает хорошую управляемость на любом типе зимнего покрытия. Она имеет минимальную поперечную вибрацию при резких манёврах и обеспечивает значительно лучшую управляемость автомобилем благодаря усиленной боковине.Тесты Bridgestone VRX Поскольку Blizzak VRX разрабатывалась для стран СНГ, то и тестировать её целесообразнее всего было на «нашей» территории, в связи с чем полевые испытания проводились в Подмосковье на Дмитровском полигоне, с площадью 25 кв. Читать полностью © Авитех. Копирование материалов сайта без установки гиперссылки на сайт avitech.com.ua запрещено |