Созданная на основе имевшей ошеломительный успех Blizzak DM-V1 (да, собственно, что скрывать, покрышка и по сей день отлично продаётся), модель 2014 года Bridgestone Blizzak DM-V2 (Бриджстоун Ди-Эм-Ви 2) обещает затмить предшественницу по всем параметрам. За пять лет, прошедших с момента появления «зубастой» DM-V1, японские инженеры порядком поднаторели в разработке новых технологий. Именно поэтому и неудивительно, отмечает специалист компании Авитех, что второе поколение этой легендарной шины гарантирует действительно беспрецедентное сцепление с заснеженными трассами и обледенелыми участками пути, а также высочайший уровень комфорта и безопасности. Дизайн протектора претерпел ряд изменений, он стал ещё более «хищным». Изменился и размер пятна контакта шины с дорожным полотном, его увеличение само по себе уже предполагает большую надёжность сцепления в сравнении с предшествующей моделью. Центральную часть протектора составляют изрезанные бесчисленными ламелями треугольные блоки. Они образуют дренажную систему покрышки Blizzak DM-V2, которая очень эффективно борется с аквапланингом. Разнонаправленные режущие кромки блоков помогают шине хорошо тормозить и лучше контактировать со скользкой дорогой. «Для усиления адгезии на некоторых блоках протектора предусмотрены ламели-насосы, - говорит специалист компании Авитех, - которые отводят воду из контактного пятна». Тормозные свойства Bridgestone Blizzak DMV 2, а также манёвренность и стабильность управления, определяются и свойствами трёхмерных ламелей. Смыкаясь, они увеличивают жёсткость блоков протектора и обеспечивают хорошую управляемость независимо от угла поворота руля. Читать полностью © Авитех. Копирование материалов сайта без установки гиперссылки на сайт avitech.com.ua запрещено |