С приходом зимы возникает необходимость в «переобувке» автомобиля. Но во что? Далеко не каждый сейчас может приобрести раскрученные качественные автошины, но и что попало брать не хочется, ведь от шин зависит безопасность автомобиля и его пассажиров. Предлагаем обратить ваше внимание на шины Kumho KW31 I`Zen (Кумхо Ай-Зен Кей Дабл-ю 31), разработанные в Корее. Взглянув на рисунок протектора, много кто найдёт внешнюю схожесть с более именитыми шинами финского производителя. Но это - абсолютно разные шины, и кроме визуальной схожести их объединяет, разве что, общая любовь к снегу. Итак, что же мы получим, переобув автомобиль в шины KW31? Прежде всего, ошеломительную тягу на снегу, причём она будет одинакова как на уже «испаханной» снежной каше, так и на нетронутой белой целине. Хорошее сцепление проявится не только в тяговитости, но также и в эффективном маневрировании, и в отсутствии «рысканья» автомобиля. И порой даже будет казаться, что покрышки не столько пытаются выполнять возложенную на них функцию, сколько просто играют со снегом в какую-то свою, понятную только им, игру. От водителя потребуется лишь нажать на педаль газа и задать курс, а дальше начнётся «игра», победитель в которой будет только один - водитель. Такая лёгкость в управлении стала возможной благодаря многолетнему опыту компании-производителя и передовым технологиям, нашедшим себе применение в шинах Kumho IZen KW31. Продольные элементы в центральной части протектора в основном работают на обеспечение тягово-тормозных усилий. Как отмечает специалист компании Авитех, плечевые блоки имеют закрытую ламелизацию, то есть края блоков остаются нетронутыми. Такое решение было связано с тем, что именно на эту часть протектора приходится основная нагрузка при поворотах. Цельные края блоков в совокупности с трёхмерной 3D-ламелизацией позволяют блокам сохранять жёсткость, что в свою очередь даёт возможность с уверенностью проходить повороты даже на высокой скорости. Мягкий состав резиновой смеси и большая совокупная длина режущей кромки обеспечивает хорошие показатели на льду и укатанном снегу. Рассказывая о «ложке дёгтя» стоит упомянуть, что эти шины Kumho шумноваты, в особенности на асфальте. Также, как все нордические шины, «KW31» не предназначены для продолжительной эксплуатации на сухом асфальте. Такое использование приведёт к их преждевременному износу. С шинами Kumho KW 31 езда по снегу превратится в увлекательное и безопасное приключение.Тесты KW31 В 2011 году Kumho IZen KW31 дважды попадала в поле зрения тестеров. Читать полностью © Авитех. Копирование материалов сайта без установки гиперссылки на сайт avitech.com.ua запрещено |