КОМПАНИЯ МИШЛЕН ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ ГРУЗОВЫХ ШИН MICHELIN X MULTI™
Компания Мишлен объявляет о начале продаж в России нового поколения самой популярной линейки шин для большегрузных транспортных средств, осуществляющих перевозки по федеральным и региональным трассам: шин гаммы MICHELIN X MULTI™.
Новые шины MICHELIN X MULTI™ – это революционное воплощение передовых технологий в шинной индустрии, которые выводят эксплуатационные характеристики продукта на совершенно новый уровень и обеспечивают грузовым перевозчикам серию преимуществ, позволяя:
http://media.michelin.ru/userfiles/images/tires.jpg
Компания Мишлен объявляет о начале продаж в России нового поколения самой популярной линейки шин для большегрузных транспортных средств, осуществляющих перевозки по федеральным и региональным трассам: шин гаммы MICHELIN X MULTI™.
Новые шины MICHELIN X MULTI™ – это революционное воплощение передовых технологий в шинной индустрии, которые выводят эксплуатационные характеристики продукта на совершенно новый уровень и обеспечивают грузовым перевозчикам серию преимуществ, позволяя:
http://media.michelin.ru/userfiles/images/tires.jpg
- Максимально увеличить эффективность и рентабильность своего бизнеса благодаря сокращению эксплуатационных затрат за счет низкой стоимости километра пробега в 1-й жизни шины.
- Обеспечить мобильность транспортного средства, своевременность доставки и сохранность груза при выполнении дальних и региональных грузоперевозок в самых сложных погодных и дорожных условиях.
- Повысить уровень надежности и бесперебойности поставок за счет обеспечения максимального уровня безопасности для водителей, груза и других участников дорожного движения благодаря отличным сцепным и тормозным характеристикам на протяжении всего срока службы.
В условиях, когда после двух непростых лет кризиса грузовой шинный рынок России, наконец, демонстрирует постепенное восстановление и положительную динамику спроса, компания Мишлен ставит перед собой цель – способствовать эффективному развитию бизнеса и решению операционных задач своих клиентов, российских перевозчиков, обеспечивая им серьезные конкурентные преимущества. В данном контексте уникальный и высокотехнологичный продукт, отвечающий всем современным ожиданиям автоперевозчика, становится стратегически важным фактором, определяющим экономичность, надежность и безопасность грузоперевозок. А значит, и рентабельность всего бизнеса. При этом, говоря о грузовом рынке России, важно отметить, что по внутренним оценкам компании Мишлен, с 2016 по 2019 годы рост радиализации рынка станет одним из движущих факторов его развития и восстановления и составит около 12% (с 3,2 млн. шин до 3,6 млн шин), в то время как грузовой шинный рынок в целом вырастет лишь на 5% с 5,8 млн. шин до 6,1 млн. шин. Вывод на рынок новой гаммы радиальных цельнометаллокордных грузовых шин MICHELIN X MULTI™ отвечает этим рыночным тенденциям.
«2017 год – особенный для компания Мишлен: в этом году мы отмечаем 110-летие присутствия марки на российском рынке. И мы рады, что этот год войдет в историю и для подразделения по грузовым шинам: продукт, который мы представляем сегодня, – это абсолютно новый, уникальный и высокотехнологичный продукт, обладающий поистине революционными характеристиками в своем сегменте. На протяжении всей истории своего существования компания Мишлен каждый раз разрабатывала все более совершенный продукт и находила оптимальные решения по созданию преимуществ для своих клиентов. Сегодня три ключевых направления определяют стратегическое развитие компании Мишлен в грузовом сегменте в России: ориентация на клиента, инновационные технологии MICHELIN и развитие сервисного предложения. Уверены, что новая гамма высокотехнологичных шин MICHELIN X MULTI™ позволит укрепить наши лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка», – отметил Михаил Журавлев, глава подразделения по грузовым шинам Мишлен в Восточно-Европейской Зоне.
Новые грузовые шины MICHELIN X MULTI™ обеспечивают низкую стоимость километра пробега и обладают превосходными сцепными характеристиками при любых погодных условиях – с первого до последнего миллиметра протектора. По результатам испытаний шины нового поколения MICHELIN X MULTI™ демонстрируют увеличенную ходимость на 15–20 % по сравнению с шинами линейки MICHELIN X MultiWay 3D*.
Новая линейка доступна на российском рынке с мая 2017 года в 4 основных версиях: 385/55 R 22,5 – MICHELIN X® MULTI™ F (рулевая), 315/70 R 22,5 – для MICHELIN X® MULTI™ Z (все оси), MICHELIN X® MULTI™ D (ведущая ось) и 385/55 R 22.5 X® MULTI™ T2 (прицепная ось). Линейка MICHELIN X® MULTI™ будет дополнена шинами в размерности 295/60 R 22,5 и 315/60 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ D в сентябре 2017 года.
В основе всей линейки продукции компании Мишлен лежат инновационные решения. Благодаря применению таких технологий, как REGENION, INFINICOIL, POWERCOIL и CARBION, новая гамма шин MICHELIN X MULTI™ обеспечивает грузоперевозчикам дополнительную производительность.
Технология POWERCOIL представляет собой металлокорд нового поколения — более легкий, но при этом более жесткий. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность.
INFINICOIL — это непрерывная стальная нить, которая может достигать 400 метров в длину. Она опоясывает каркас шины по всей окружности, обеспечивая повышенную прочность, жесткость и износостойкость на протяжении всего срока службы.
Дизайн протектора REGENION – это самообновляющиеся блоки протектора со скрытыми канавками, которые раскрываются по мере износа шины. Это помогает сохранить сцепные свойства, тяговые характеристики и безопасность на протяжении всего срока службы шины.
CARBION — это материал, полученный в результате инновационного процесса смешения, при котором определенные компоненты протектора смешиваются еще в жидком состоянии для получения более однородной смеси. Он увеличивает эксплуатационный ресурс шины и улучшает показатели сопротивления качению, что способствует снижению расхода топлива.
«Новые шины MICHELIN X MULTI™ обеспечивают превосходные сцепные свойства и обладают увеличенным сроком службы по сравнению с шинами предыдущего поколения. Это свидетельствует о стремлении компании Мишлен обеспечить минимально возможную стоимость владения для наших покупателей». |
Серж Лафон (Serge Lafon), Глава подразделения по грузовым шинам и шинам для автобусов Группы Мишлен: |
Как и все шины компании Мишлен для большегрузного транспорта, линейка шин MICHELIN X MULTI™ создана с использованием высококачественного каркаса MICHELIN. Это означает, что протектор шины может быть восстановлен по технологии MICHELIN Retread. Данное решение позволяет экономить ресурсы благодаря повторному использованию каркаса, а также тому, что для производства восстановленной шины требуется меньше сырья, чем для производства новой.
*По данным внутреннего теста, проведенного компанией Мишлен в Испании. Тест представлял собой проезд по маршруту, протяженностью 250 км, состоящему из участков региональных и магистральных дорог. Колонна из автопоездов с колесной формулой тягачей 4х2 и полной массой 40т двигалась непрерывно по маршруту до состояния полного износа протектора (2 мм). Для исключения влияния техники и водителей на результаты теста, шины менялись между автопоездами каждые 24 часа, автопоезда меняли свое место в колонне и происходила смена водителей.
ДОСТУПНЫЕ ВЕРСИИ:

МАЙ 2017 ГОДА:
*По данным внутреннего теста, проведенного компанией Мишлен в Испании. Тест представлял собой проезд по маршруту, протяженностью 250 км, состоящему из участков региональных и магистральных дорог. Колонна из автопоездов с колесной формулой тягачей 4х2 и полной массой 40т двигалась непрерывно по маршруту до состояния полного износа протектора (2 мм). Для исключения влияния техники и водителей на результаты теста, шины менялись между автопоездами каждые 24 часа, автопоезда меняли свое место в колонне и происходила смена водителей.
ДОСТУПНЫЕ ВЕРСИИ:

МАЙ 2017 ГОДА:
385/55 R 22,5 | MICHELIN X® MULTI™ F |
315/70 R 22,5 | MICHELIN X® MULTI™ Z |
315/70 R 22,5 | MICHELIN X® MULTI™ D |
385/55 R 22,5 | MICHELIN X® MULTI™ T2 |
СЕНТЯБРЬ 2017 ГОДА:
295/60 R 22,5 | X® MULTI™ D |
315/60 R 22,5 | X® MULTI™ D |
02. MICHELIN X® MULTI™ F
Новая шина MICHELIN X® MULTI™ F в размерности 385/55 R 22,5 для рулевой оси разработана с целью сокращения расходов федеральных и региональных перевозчиков. Ее ходимость увеличена до 20 % по сравнению с шиной предыдущего поколения*. Шина MICHELIN X® MULTI™ F создана для всех типов дорог федерального и регионального значения. Резиновая смесь нового поколения, примененная в протекторе, позволяет оптимизировать его глубину без ущерба для ходимости, что, в свою очередь, сокращает нагрев шины и ее износ. Другим фактором, позволяющим увеличить эксплуатационный ресурс шины MICHELIN X® MULTI™ F, является расширенная зона протектора. Это оптимизирует пятно контакта с поверхностью дороги и способствует уменьшению износа. Помимо увеличенного срока службы, шина MICHELIN X® MULTI™ F также обеспечивает высокий уровень безопасности в самых сложных погодных условиях. Это становится возможным благодаря применению новой резиновой смеси с включением дельтовидных ламелей в рисунок протектора. Дельты ламелей прорезаны на всю глубину блока. Они улучшают сцепление при торможении и поворотах в зимних условиях, а также на скользских дорогах. О возможности эксплуатации новых шин в зимнее время свидетельствует маркировка 3PMSF. Кроме того, ламели выровнены по направлению движения, что обеспечивает равномерный износ при эксплуатации шины. И это еще один фактор, способствующий увеличению эксплуатационного ресурса. Шина MICHELIN X® MULTI™ F имеет маркировку «B» в соответствии с европейской системой по показателю сопротивления качению, что свидетельствует о высоком уровне экономичности в своем классе. |
![]() ДЕЛЬТА ЛАМЕЛИ |
*Внутренние испытания (2015): тягач, оснащенный шинами 385/55 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ F, в сравнении с тягачом, оснащенном шинами 385/55 R 22,5 MICHELIN XFA ENERGY AS.
03. MICHELIN X® MULTI™ Z
Новая шина MICHELIN X® MULTI™ Z в размерности 315/70 R 22,5 для любой оси разработана с целью сокращения расходов федеральных и региональных перевозчиков. Ее потенциальная ходимость увеличена до 15 % по сравнению с шиной предыдущего поколения*. Шина MICHELIN X® MULTI™ Z создана для всех типов дорог федерального и регионального значения. Резиновая смесь нового поколения, примененная в протекторе, позволяет уменьшить его глубину без ущерба для ходимости. Новая технология REGENION, разработанная благодаря применению пресс-форм, изготовленных с использованием инновационной технологии 3D-печати, позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа шины. Эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления, контакта с дорогой и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины — с первого до последнего километра. Технология REGENION также увеличивает эксплуатационный ресурс шины. Она делает рисунок протектора более закрытым и жестким, что оптимизирует пятно контакта с поверхностью дороги и снижает интенсивность износа, увеличивая потенциальную ходимость. Помимо долгого срока службы, шина MICHELIN X® MULTI™ Z также обеспечивает высокий уровень безопасности в различных сложных погодных условиях. Новое поколение резины протектора с применением технологии REGENION обеспечивает высокий уровень сцепления на протяжении всей эксплуатации независимо от условий. В частности, маркировка 3PMSF обозначает эффективность и безопасность движения в зимнее время года. Технология INFINICOIL представляет собой непрерывную стальную нить, длина которой может достигать 400 метров. Она опоясывает каркас шины по окружности, обеспечивая повышенную прочность, жесткость и износостойкость на протяжении всего срока службы шины MICHELIN X® MULTI™ Z. |
![]() Технология INFINICOIL |
Технология REGENION для X MULTi Z |
*Внутренние испытания (2014): тягач, оснащенный шинами 315/70 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ Z, в сравнении с тягачом, оснащенный шинами 315/70 R 22,5 MICHELIN X MULTIWAY 3D XZE.
04. MICHELIN X® MULTI™ D
Последнее поколение шин MICHELIN X® MULTI™ D — это шина для ведущей оси в размерности 315/70 R 22,5, разработанная для сокращения расходов региональных и межрегиональных перевозчиков. Ее потенциальная ходимость увеличена на 20 % по сравнению с предыдущей моделью*. Шина MICHELIN X® MULTI™ D, предназначенная для всех типов дорог федерального и регионального значения, включает несколько инноваций, запатентованных компанией Мишлен. В их числе – резиновая смесь нового поколения, обеспечивающая повышенный уровень безопасность и увеличение срока службы шины. Дизайн протектора REGENION – более закрытый и жесткий, благодаря чему увеличивается ходимость шины. Самообновляющийся рисунок протектора, имеющий скрытые ламели, раскрывающиеся по мере износа шины. Эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления, контакта с дорогой, и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины — с первого до последнего километра. В блоки протектора включены ламели Tower Pump. Эти маленькие цилиндрические ламели помогают быстро выкачивать воду из пятна контакта, действуя как насос, увеличивая сцепление на мокрой дороге. Шина MICHELIN X® MULTI™ D обладает пониженным уровнем шума. Компактные и жесткие блоки в сочетании с шумоподавляющим барьером в виде резиновых блоков в периферических внешних канавках возле плечевой зоны протектора снижают эффект «органных труб», который является основным источником шума шины. Маркировка 3PMSF обозначает эффективность и безопасность движения в зимний период эксплуатации. |
ЛАМЕЛИ TOWERPUMP |
Технология REGENION для X MULTI D ![]() |
*Внутренние испытания (2016): тягач, оснащенный шинами 315/70 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ D, в сравнении с тягачом, оснащенным шинами 315/70 R 22,5 MICHELIN X MULTIWAY 3D XDE.
05. MICHELIN X® MULTI™ T2
Новая шина MICHELIN X® MULTI™ T2 в размерности 385/55 R 22,5 для прицепов разработана с целью сокращения расходов региональных и межрегиональных перевозчиков. Ее потенциальная ходимость увеличена на 20 % по сравнению с предыдущей моделью*. Шина MICHELIN X® MULTI™ T2 разработанная для всех типов дорог федерального и регионального значения включает в себя новое поколение резиновой смеси протектора. Еще одним фактором, позволяющим увеличить ходимость шины MICHELIN X® MULTI™ T2, является более широкая зона протектора — она на 6 мм шире, чем у шины предыдущего поколения*. Это оптимизирует пятно контакта с поверхностью дороги и снижает износ. Рисунок протектора включает в себя новые технологии REGENION и CARBION. Первая технология делает рисунок протектора более закрытым и жестким, что оптимизирует пятно контакта с поверхностью дороги и снижает износ, увеличивая срок службы шины. CARBION — это материал, полученный в результате инновационного процесса смешения, при котором определенные компоненты протектора смешиваются еще в жидком состоянии для получения более однородной смеси. Он повышает ходимость шины и улучшает сопротивление качению, что способствует снижению расхода топлива. Дизайн протектора REGENION представляет самообновляющийся рисунок протектора полученный благодаря применению пресс-форм, изготовленных с использованием инновационной технологии 3D-печати, со скрытыми канавками, которые раскрываются по мере износа шины, обеспечивая высокий уровень сцепления при любых погодных условиях и выкачивая воду из пятна контакта на мокром покрытии. Наличие маркировки M+S свидетельствует о возможности эксплуатации шины в зимний период. |
Технология REGENION для X MULTi T2 ![]() |
*Внутренние испытания (2015): тягач и трехосный полуприцеп, оснащенные шинами 385/55 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ T2, в сравнении с тягачом и трехосным полуприцепом, оснащенными шинами 385/55 R 22,5 MICHELIN X MULTI T.
Марта Шангина
Смотрите также
- Финансовые результаты Группы компаний Мишлен за первые три месяца 2017 года на 31 марта 2017 года / 30.05.2017
- MICHELIN Power RS / 30.05.2017
- Bridgestone представили новые шины - Blizzak VRX2 / 27.07.2017