На общественном немецком телеканале WDR прозвучали критические замечания по поводу тестов автопокрышек, проводимых автоклубом ADAC. Бывший эксперт австрийского автоклуба OAMTC отмечает, что во всех результатах тестов прослеживается промышленный след, что в свою очередь порождает почву для размышлений об имеющих место манипуляциях. По заявлению Вилли Мацке (Willy Matzke) возможностей для таких манипуляций предостаточно. ADAC находится в тесном сотрудничестве с производителями. Эксперты автоклуба используют тестовое оборудование и полигоны производителей под пристальным надзором специалистов от производителей.
В своих обвинениях Мацке идёт даже дальше, утверждая, что сами тесты ADAC проводятся не экспертами автоклуба, а сотрудниками компании-производителя. В ответ на такие нападки ADAC оппонирует бывшему эксперту тем, что, «хотя для проведения тестов и арендуется какое-то оборудование и полигоны, однако подбор испытуемых моделей покрышек, автомобилей и пилотов осуществляется автоклубом самостоятельно».
Несколько по-иному выглядит ситуация в тесте на износостойкость автопокрышки. Единственный, действительно подходящий стенд, есть только у Bridgestone. Поэтому эти испытания проверяются у них, при этом ADAC дополнительно тестирует шины, в том числе Bridgestone, на обычных дорогах, чтобы сравнить результаты», - пояснили службе новостей WDR представители автоклуба ADAC.
Марта Шангина
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de
Смотрите также
- Nissan хочет только Bridgestone / 04.04.2014
- Nankang переходит в наступление / 04.04.2014
- Pirelli Carrier - новое слово в коммерческих перевозках / 04.04.2014
- Шины Bridgestone / Каталог автошин