Известный немецкий автожурнал «Auto Motor und Sport» опубликовал в седьмом номере результаты проведенного теста десяти летних автошин, назвав автопокрышку ContiPremiumContact 5 лучшей среди конкуренток. Тесты проводились на автомобиле Golf VII, облаченном в скороходный 205/55 R16 V типоразмер автообуви. Шиноделы из Европы, Америки и Азии представили свои лучшие летние образцы, которые проходили жесткий отбор на мокрой и сухой трассах, на суд экспертов автожурнала. Китайский бренд Westlake и индийский GT Radial, по сути, провалили испытания, за что и получили от экспертов - «не рекомендуется».
Покрышка Continental ContiPremiumContact 5 потрясла испытателей «наилучшими тормозными способностями и отменной курсовой устойчивостью как на мокрой, так и на сухой поверхности, а также высоким уровнем безопасности». Впечатления были настолько сильны, что Конти оказалась единственной из испытуемых автошин, заслужившей оценку экспертов «настоятельно рекомендовано».
Наступая на пятки лидеру, американка Uniroyal RainSport 3 заинтриговала тестеров «устойчивостью и цепкостью в дождливую погоду, отличной курсовой устойчивостью в поворотах на сухом асфальте, а также прекрасной манёвренностью». Говоря о шинах для летнего ненастья, американка, как и все последующие пять конкурсанток, получили от тестеров оценку «рекомендовано». Отмечая третьего призёра, итальянку Pirelli Cinturato P7, экспертная группа подчеркнула, что «покрышка хороша в курсовой устойчивости на поворотах на суходоле, но овации она срывает за безукоризненность на поворотах мокрой трассы».
Четвёртая позиция досталась американской Dunlop Sport BluResponse за «сбалансированные характеристики на мокрой и сухой трассе, а также отличные тормозные качества на сухой трассе». За ней следуют японка Toyo Proxes CF2 («безопасная и послушная покрышка») и кореянка Hankook Ventus Prime 2 («сбалансированная шина с низким коэффициентом аквапланирования»). Говоря о француженке Michelin Energy Saver Plus, эксперты отметили её «высокую экономичность и низкое сопротивление качению, суперовские тормозные характеристики на суходоле, но при этом хотелось бы большего от торможения на мокрой поверхности». Следующие две конкурсантки были рейтингованы «условными рекомендациями».
Приятно удивили британские шиноделы своей Premiorri Solazo «с отличными тормозными характеристиками на мокрой дороге и комфортностью вождения». Однако «подкачала» покрышка низкой сопротивляемостью аквапланированию и относительно высоким сопротивлением качению. Bridgestone Turanza T001, демонстрируя преимущественно хорошую курсовую устойчивость на прямом сухом участке трассы, показала значительные недочёты при мокром торможении. По заключениям экспертов журнала слабыми характеристиками на сухой и мокрой трассе обладает авторезина из Поднебесной - Westlake Radial RP 18. Ну и худший результат оказался у GT Radial Champiro VP1 - её тормозной путь на мокрой и сухой поверхности оказался самым длинным.
Марта Шангина
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de
Смотрите также
- Yokohama iceGuard iG52c: в семействе ледяных стражей прибавилось / 27.03.2014
- Michelin выигрывает «Motor Klassik Award 2014» / 27.03.2014
- ADAC: Тест летних легковых шин размера 175/65 R14 (2014) / 28.03.2014
- Шины Bridgestone / Каталог автошин
- Шины Continental / Каталог автошин
- Шины Dunlop / Каталог автошин
- Шины GT Radial / Каталог автошин
- Шины Hankook / Каталог автошин
- Шины Michelin / Каталог автошин
- Шины Pirelli / Каталог автошин
- Шины Premiorri / Каталог автошин
- Шины Toyo / Каталог автошин
- Шины Uniroyal / Каталог автошин