шины Авитех, Киев
Магазин Авитех > Новости > Исследование шинного рынка: треть водителей равнодушна к брендам

20.12.2013
Исследование шинного рынка: треть водителей равнодушна к брендам

Консалтинговая компания «Research tools» провела исследование популярности шинных марок среди немецких автомобилистов. В интервьюировании приняли участие более чем 21000 водителей, представляющих различные слои населения. Результаты исследования показали, что треть автомобилистов не имеют предпочтений в выборе бренда. А вот покупатели шин премиум-класса оказались более привязанными к конкретной марке.

Пять крупнейших в Германии шинных брендов: Continental, Michelin, Goodyear, Dunlop и Pirelli – являются фаворитами более чем трети участников исследования под названием «Unternehmensprofile Reifenmarken 2013» («Профили шинных производителей 2013»). У примерно такого количества водителей нет явных симпатий к определенной марке. Доля мужчин для десяти исследованных брендов составляет от 61–72%. При этом наибольший мужской контингент отмечен у бренда Pirelli. Сравнительно многие молодые водители предпочитают авторезину Hankook, Bridgestone и Firestone. Приверженцы марки Uniroyal оказались самой старшей возрастной группой со средним возрастом 49,3 года.

Среди водителей, которые не имеют особых предпочтений в выборе шинной марки, доля женщин составила 56%. Кроме того, «индифферентно к брендам» чаще всего относятся пенсионеры, выпускники старшей школы и покупатели с низким уровнем доходов. В свою очередь, водители автомобилей BMW, Mercedes и Audi отличаются максимальной привязанностью к определенным маркам. Сравнительно высоким доверием покупателей могут похвастать бренды Michelin, Uniroyal, Fulda и Hankook. Приверженцы Continental, Bridgestone и Michelin пользуются фирменным сервисом чаще, чем поклонники других шинных брендов. Примечательно, что значительные различия в выборе марки связаны и с семейным статусом участников опроса. Если молодые одинокие покупатели выбирают, в основном Firestone, то более зрелые пары без детей чаще предпочитают Uniroyal.

На 75 страницах исследования «Unternehmensprofile Reifenmarken 2013», проведенного компанией «Research tools», проанализировано поведение целевых групп десяти шинных брендов: Bridgestone, Continental, Dunlop, Firestone, Fulda, Goodyear, Hankook, Michelin, Pirelli и Uniroyal. За основу взято опросы более чем 21000 автомобилистов из различных социальных групп. Вместе с детальным анализом структуры и поведения покупателей подается и их типология. В заключении представлены краткие профили шинных марок.

Марта Шангина

Источник avitech.com.ua

Подготовлено по материалам gummibereifung.de

Смотрите также

Телефоны:  (050) 944-44-46 – Пн-Пт: 800-1800, Сб: 900-1600
   (044) 593-73-87 - Киев
   (061) 280-70-00 - Запорожье
Не дозвонились? Закажите обратный звонок
Время работы офиса: Пн-Пт: 800-1800, Сб: 900-1600
ООО "Авитех", Киев, Запорожье, Украина. Интернет-магазин автошин
Отдел продаж
Адрес отдела продаж
Форма обратной связи
Предложения, замечания и критика
Адрес для предложений, замечаний и критики
Написать отзыв
В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Винница, Ровно, Днепропетровск, Полтава, Луцк, Запорожье, Чернигов, Хмельницкий, Ужгород, Львов, Одесса, Херсон, Сумы, Черновцы, Житомир, Черкассы, Донецк, Луганск, Харьков, Кривой Рог, Николаев, Кировоград, ...  
  upd-abb0        © 2006-2019 Авитех. Не согласованное копирование материалов сайта запрещено.