Для любой покрышки самое важное - иметь хорошее сцепление с заснеженным, обледеневшим или мокрым покрытием, особенно в холодное время года. А вот насколько большими характеристиками должна обладать хорошая автопокрышка, решил выяснить немецкий автоклуб ADAC , протестировавший по восемнадцати параметрам 17 комплектов зимних шин в размере 185/60 R15 с индексом скорости Т.
Две модели получили отметку «плохо» за скольжение в заданных условиях. Из-за серьёзных огрехов на мокром покрытии ADAC не рекомендует автошины Kormoran Snowpro b2 и Maragoni 4 Winter E+. Тем не менее, у потребителя всё же есть выбор: 11 из 17 моделей теста всё-таки получили отметку «хорошо» и рекомендованы к использованию.
Малышей, типа Audi A1, Citroen C3, Fiat Punto Renault Clio и VW Polo, могут порадовать только семь рекомендованных моделей автопокрышек. Орденоносцем в этой категории на мокрой и заснеженной дороге, равно, как и на гололёде стала автошина Continental ContiWinterContact TS850. Подкупила также испытателей своими качествами на мокрой и заснеженной дороге, а также своей экономичностью Dunlop Winter Response 2. Такую же экономичность показала Semperit Speed-Grip 2. А вот Michelin Alpin A4 блеснула своей износостойкостью, а Nokian WR D3 стала самой убедительной на сухом покрытии.
В поле зрения экспертов ADAC попали следующие модели:
- Continental ContiWinterContact TS 850
- Dunlop Winter Response 2
- Firestone Winterhawk 3
- Michelin Alpin A4
- Nokian WR D3
- Goodyear UltraGrip 8
- Semperit Speed-Grip 2
- Vredestein Snowtrac 3
- Barum Polaris 3
- Pirelli Winter190 Snowcontrol 3
- GT Radial Champiro WinterPro
- Hankook Winter i*cept RS (W442)
- Falken HS-449 Eurowinter
- Kleber Krisalp HP2
- Nexen Eurowin 600 1
- Kormoran Snowpro b2
- Marangoni 4 Winter E+
После множества испытаний турнирная таблица сложилась следующим образом:
1 |
Continental ContiWinterContact TS850
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,7 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,3 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 60% | 1,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,0 | |||
+ Отличные результаты на снегу и льду, а также мокрой поверхности + Низкий расход топлива и износ + Прекрасный баланс эксплуатационных характеристик |
||||
ADAC: Хорошо |
2 |
Dunlop Winter Response 2
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,2 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 1,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 1,5 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированная шина + Лучшие результаты на мокром снегу и льду + Повышенная топливная экономичность |
||||
ADAC: Хорошо |
2 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 1,5 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2.3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Замечательный баланс ходовых характеристик + Хороша не только на льду, но на сухих и мокрых покрытиях + Низкий износ |
||||
ADAC: Хорошо |
2 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 1,8 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,3 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Замечательные показатели на снегу и льду + Самая износостойкая шина теста + Прекрасный баланс эксплуатационных характеристик, включая низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо |
5 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 1,7 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 1,5 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,3 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3.0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Хорошие результаты на снегу, льду и мокрых поверхностях + Высший балл на сухом асфальте + Прекрасный баланс эксплуатационных характеристик |
||||
ADAC: Хорошо |
6 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2.3 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 1,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2.8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Хороша на мокрых и заснеженных трассах + Прекрасно сбалансированная шина |
||||
ADAC: Хорошо |
6 |
Semperit Speed-Grip 2
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,2 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,5 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2.8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Хороша на сухом асфальте |
||||
ADAC: Хорошо |
8 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 1.8 | ||
Управляемость | 40% | 1.8 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 1,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2.3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 2.3 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Высший балл на снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно |
9 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,6 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,8 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,3 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Модель хороша на снежных покрытиях - Относительно победителя тестов несколько слабее на мокром и сухом асфальте |
||||
ADAC: Удовлетворительно |
10 |
Pirelli Winter 190 Snowcontrol 3
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 1,8 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Оссобенно хороши на снегу + Хороши на сухих трассах - Относительно победителя тестов несколько слабее на мокром асфальте |
||||
ADAC: Удовлетворительно |
11 |
GT Radial Champiro WinterPro
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,8 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,3 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковое ускорение | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 3,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,3 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 3,0 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
- Относительно победителя тестов несколько слабее на мокром асфальте, на сухих покрытиях и снегу |
||||
ADAC: удовлетворительно |
11 |
Hankook Winter i*cept RS (W442)
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 1,8 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,6 | ||
Боковое ускорение | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,8 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Хороши на сухом асфальте - Относительно слабы на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно |
13 |
Falken HS-449 Ewrowinter
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 1,8 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,3 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 3,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Хороши на сухом асфальте, а также на льду и снегу - Высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно |
14 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 1,8 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 3,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,7 | ||
Боковое ускорение | 10% | 4,0 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 2.8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Низкий расход топлива и износ - Относительно слабы на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно |
15 |
Nexen Ewrowin 600
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 1,9 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 1,5 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 3,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,8 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 3,3 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 3,5 | ||
Лед | 10% | 3,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,6 | |||
+ Особенно хороша на сухом асфальте - Снежные покрытия - ахиллесова пята данной модели |
||||
ADAC: Рекомендовано условно |
16 |
Kormoran Snowpro b2
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 3,3 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Управляемость | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 4,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 5,2 | ||
Торможение | 30% | 4,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 5,2 | ||
Боковое ускорение | 10% | 4,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,3 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,2 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 5,2 | |||
+ Низкий расход топлива - Модель не блещет ни на сухом, ни на мокром асфальте |
||||
ADAC: Не рекомендуется |
17 |
Marangoni 4 Winter E+
|
Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 1,8 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,7 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,3 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 60% | 1,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2.0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Низкий износ - Очень слабая модель на зимних покрытиях - Увеличенный расход топлива |
||||
ADAC: Не рекомендуется |
Подготовлено по материалам adac.de
Марта Шангина
Смотрите также
- Компания Nexen на пути к глобальным игрокам шинного рынка / 27.09.2013
- Тесты ADAC 2013: зимние нешипованные шины 225/45 R17 H / 27.09.2013
- Шинами Kumho Solus KL21 оснастят внедорожные "Мерсы" / 27.09.2013
- Шины Barum / Каталог автошин
- Шины Continental / Каталог автошин
- Шины Dunlop / Каталог автошин
- Шины Falken / Каталог автошин
- Шины Firestone / Каталог автошин
- Шины Goodyear / Каталог автошин
- Шины GT Radial / Каталог автошин
- Шины Hankook / Каталог автошин
- Шины Kleber / Каталог автошин
- Шины Kormoran / Каталог автошин
- Шины Marangoni / Каталог автошин
- Шины Michelin / Каталог автошин
- Шины Nexen / Каталог автошин
- Шины Nokian / Каталог автошин
- Шины Pirelli / Каталог автошин
- Шины Semperit / Каталог автошин
- Шины Vredestein / Каталог автошин