Разгон от ноля до сотни благодаря уникальному силовому агрегату занимает 4,4 секунды, до 200 км/ч «ураган» разгоняется за 9,6, а за 26 секунд этот суперкар весом в почти две тонны можно разогнать до 300 км/ч.
Автомобили компании
BMW вот уже долгие годы занимают особое место в жизни многих людей. Машины этой марки любят бизнесмены, политические деятели, актёры, музыканты и спортсмены. Встречаются в нашем мире люди, которые совмещают в себе несколько родов деятельности, и наверно именно для таких «спортивных бизнесменов» или «актёров-политиков» создан этот уникальный проект.
Создать неповторимый и уникальный BMW - именно такая цель стояла перед инженерами компании
G-Power в день, когда они начали работу над проектом
M6 HURRICANE CS. В основу проекта лёг уже и так самый эксклюзивный автомобиль из линейки BMW на данный момент - M6. Благодаря неповторимой основе автомобиля, а также техническим инновациям G-Power, стало возможно создание этого фантастического спорткара.
Под капотом купе расположился V-образный десятицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,0 литров, который назвали
V10 SK III RS. Данный мотор снабжён двойной турбиной и располагает мощностью в 750 л.с. при 7500-8000 об/мин. Благодаря этому силовому агрегату
G-Power M6 HURRICANE CS может похвастаться максимальной скоростью в 367,4 км/ч, а это в свою очередь прямиком открывает путь в суперкар-лигу.
В числе других улучшений автомобиля - комплект обвеса, высокопроизводительная керамическая тормозная система и настраиваемая подвеска. Довершают картину фирменные 21-дюймовые колеса от
G-Power, «обутые» в резину
Michelin.
Мысль о постройке
G-Power M6 HURRICANE CS - самого быстрого в мире купе на базе BMW - родилась в головах специалистов компании после того, как прошлый проект компании, построенный на базе M5, побил мировой скоростной рекорд среди седанов.
Для проекта на основе M6 была использована более мощная система twin turbo на базе большего турбокомпрессора
ASA T1-316, который пришел на смену
ASA T1-313. В результате стало возможным увеличить мощность двигателя на четверть. Теоретически мощности такого турбокомпрессора достаточно для «разгона» силового агрегата до 900 л.с.
Этот уникальный двигатель построен с применением кованых поршней для гоночных авто от
Mahle. Отличие этих поршней - более точный вес и повышенная жизнестойкость. Аналогично поршням были заменены и шатуны с поршневыми пальцами. При максимальной нагрузке крутящий момент двигателя достигает 800 Нм при 5000 об/мин. Разгон от ноля до сотни благодаря такому уникальному силовому агрегату занимает 4,4 секунды, до 200 км/ч «ураган» разгоняется за 9,6, а за 26 секунд этот суперкар весом в почти две тонны можно разогнать до 300 км/ч.

Для этой «ракеты на колесах» требуются и надежные колёса и шины. Легкосплавные диски «обуты» в шины
Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 ZR 19 спереди и 305/30 ZR 19 сзади. Для повседневной жизни используются 21-дюймовые колеса
Silverstone Diamond с шинами размерами 255/30 ZR 21 и 295/25 ZR 21.
В процессе работы инженеры компании приняли решение посадить авто на «строгую диету». Оно и неудивительно, ведь чем меньше вес автомобиля, тем проще его не только разогнать, но и остановить. В результате многочисленных доработок выхлопной системы и убранства интерьера (в частности, пришлось заменить заводские сиденья на гоночные, целиком выполненные из углеродного волокна) масса автомобиля снизилась почти на 50 килограмм. Улучшенная подвеска ClubSport от G-Power обладает девятью различными настройками и стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях.
В салоне автомобиля установлен спидометр со шкалой до 400 км/ч, а большая часть поверхностей салона выполнена из углеродного волокна. Руль, выполненный в эргономической форме, обшит приятной на ощупь перфорированной кожей производства Kjerba Nappa.
G-Power M6 HURRICANE CS можно заказать «всего» за 360 тысяч евро. Причем это стартовая цена, которая может меняться исходя из дополнительного оборудования, установленного в каждом отдельном случае. В общем, проект выглядит интересным и главное - нетривиальным, ибо не все спортивные купе могут похвастаться тюнинговаными версиями, которые ставят рекорды скорости. Машина, конечно, дороговата, но думаем, и на эту спортивную прыткую диковинку найдутся свои фанаты.