К предстоящему зимнему сезону подготовилась и компания-производитель Gislaved, решившая порадовать всех владельцев коммерческих и легковых автомобилей, выпустив сразу две новинки в преддверии зимы - Euro*Frost 5 и Nord*Frost Van.
Легковые шины Gislaved Euro*Frost 5, как заявляет производитель, позволяют водителю максимально комфортно чувствовать себя во время езды по дороге, покрытой снегом или льдом. Компания также отмечает, что благодаря знаниям специалистом технической экспертизы им удалось создать шины, которые справляются с широким спектром погодных условий зимнего периода и отличаются надежностью.
«Gislaved Euro*Frost 5 обеспечивают оптимальное тяговое усилие на снегу, обладают превосходной устойчивостью к аквапланированию, а кроме этого очень равномерно изнашиваются и гарантируют высокую комфортность хода», - говорится в пресс-релизе Gislaved.
Особенности Gislaved Euro*Frost 5
 |
Высокий объем канавок с многочисленными кромками зацепления; большое количество поперечных ламелей; превосходная управляемость и высокое тяговое усилие при езде по снегу, даже когда снег забивается в канавки |
 |
Узкие зигзагообразные продольные ламели, разделяюшие блоки протектора в центральной части и плечевых секциях; равномерное распределение нагрузок по пятну контакта; равномерный износ и комфортность хода |
В продаже Gislaved Euro*Frost 5 появятся осенью этого года и будут доступны в 29 размерах для легковых автомобилей и 4 размерах для машин категории SUV с индексами скорости Т (до 190 км/ч) и Н (до 210 км/ч).
Gislaved Euro*Frost 5
Также для зимнего сезона компания
Gislaved предлагает коммерческие шины Gislaved Nord*Frost Van, «отвечающие самым высоким требованиям и устанавливающие новые стандарты в своем классе благодаря новейшим технологиям».
Шины предназначены для езды в сложных погодных условиях и обеспечивают оптимальное сцепление даже на дороге, покрытой льдом.
Особенности Gislaved Nord*Frost Van
 |
Главной особенностью шин являются запатентованная технология Salmon Stairs, позволяющая шинам «подстраиваться» к глубине снежного слоя, и таким образом всего сохранять высокое сцепление |
 |
Ламели в плечевых зонах и центральной части протектора создают многочисленные кромки зацепления для максимально эффективного торможения на снегу |
Gislaved Nord*Frost Van
Источник :http://gislaved.colesa.ru/news/10825.html